logo

Viacom

В России начнет вещание телеканал Spike

В марте медиахолдинг Viacom начинает дистрибуцию русскоязычной версии американского телеканала Spike. Канал планируется распространять в базовых пакетах операторов.

МТС продолжает вести переговоры с Viacom о возобновлении вещания телеканалов медиакомпании

МТС и российское представительство Viacom продолжают вести переговоры о возобновлении трансляции каналов медиагруппы в сетях оператора.

В январе на телеканале Nick Jr. начнется показ нового анимационного сериала

На российской версии телеканала для дошкольников Nick Jr. начинается показ нового анимационного сериала «День, когда Генри узнал». Премьерный эпизод выйдет 23 января, первый сезон состоит из 26 пятиминутных скетчей.

Paramount Comedy попросили абонентов МТС, чтобы те обратились к оператору с просьбой вернуть телеканал

Телеканал Paramount Comedy опубликовал на YouTube видеорололик: нарезку эпизодов из фильмов и сериалов, в которых персонажи плачут или из-за чего-то переживают.

Телеканалы Viacom прекратили вещание в сетях МТС

Медиахолдинг Viacom International Media Networks прекращает вещание своих телеканалов в сетях МТС. «Мне искренне жаль, что на данный момент мы вынуждены приостановить вещание наших телеканалов на ресурсах оператора.

Viacom купит аргентинского оператора Telefe за $345 млн

Медиаконгламерат Viacom International Media Networks (VIMN) приобретает аргентинского телеоператора Telefe у испанской телекоммуникационной компании Telefonica за $345 млн.

Генеральный директор Viacom продержался на посту два месяца

Боб Бэкиш (Bob Bakish) 15 ноября сменит Тома Дули (Tom Dooley) на посту генерального директора медиаконгломерата Viacom — меньше, чем через два месяца после назначения Дули на этот пост. Также Бэкиш займет новую позицию главы Viacom Global Entertainment Group.

«Пятница!» локализует программу британского MTV

Viacom анонсировал соглашение о продаже прав на локализацию реалити-шоу Ex on the Beach, которое выходит на британском MTV, телеканалу «Пятница!». Шоу станет первой оригинальной программой MTV, которую адаптируют для российского зрителя, сообщает Rapid TV News.

Исследование: дети предпочитают смотреть видеоконтент по традиционному ТВ

Телевидение все еще остается самым популярным каналом, через который дети по всему миру потребляют видеоконтент: более 90% малышей регулярно смотрят традиционные (линейные) телеканалы.

Страницы

Subscribe to RSS - Viacom
18+
Новый сайт