Кино, театр, мода, дизайн и другое. Передача идет 8 минут, первый показ в
пн - 14h45 (Моск. время)
вт, ср, чт - 13h15
пт - 13h45
сб - 08h45
вс - 08h15
Март 2002
2 апреля 2002 произойдет слияние спутниковых каналов MUZZIK и MEZZO.
Новый музыкальный канал, посвященный классической музыке, опере, джазу, фольклорной музыке и танцу будет называться MEZZO.
НТВ и NSAB подписали долговременное соглашение о сотрудничестве.
НТВ Мир (отделение НТВ, отвечающее за международные проекты) и Nordic Satellite AB (ператор спутников Sirius) подписали долговременное соглашение о сотрудничестве по распространению программ НТВ Мир в Европе.
Сдана в эксплуатацию система КТВ Telix в Петербурге.
21 февраля 2002 года петербургская компания Telix объявила о сдаче в эксплуатацию современной системы кабельного телевидения с организацией трансляции спутниковых телевизионных программ. Telix строит сети КТВ в Калининском районе Петербурга, планирует к 2004 году охватить 115 тыс. квартир.
Новости АРТ.
К Ассоциации присоединились:
1. г. Сочи - телекомпания "Радист" - количество абонентов 900.
2. Г. Ленинск-Кузнецкий - телекомпания "Телеком" - количество абонентов 1000.
Canal+ подала иск на NDS за взлом кодировки Mediaguard.
Компания Canal+ Group - отделение Vivendi Universal - и дочерние компании Canal+ Technologies S.A. Canal+ Technologies, Inc. - подала иск на NDS Group plc (компания, контролируемая News Corporation Ltd.).
Подписан контракт между "В-Люкс" и "Finline Technologies Ltd.".
15.02.02 в ледовом дворце спорта "Лужники" состоялась встреча элиты российского и канадского бизнеса. Встреча была посвящена подписанию контрактов и меморандумов между ведущими фирмами России и Канады о долгосрочном сотрудничестве в ключевых отраслях бизнеса.
Канал Fashion TV подписал более 20 новых контрактов с кабельными операторами России, что соответствует появлению у канала более полумиллиона новых зрителей.
В других странах тоже наблюдается рост числа подписчиков. Исследования аудитории, проведенные во Франции, показали, что аудитория Fashion равняется половине аудитории MTV. Для тематического канала о моде это большой успех.