logo

АКАДО и Samsung делают 3D-телевидение доступным уже сегодня.

Группа компаний «АКАДО» и компания Samsung Electronics в рамках выставки «Связь-Экспокомм-2010» продемонстрировали возможности круглосуточного телевизионного 3D-вещания для массового потребителя на платформе цифрового кабельного телевидения АКАДО. Совместный проект способствует развитию 3D-технологий для дома и позволит в будущем предлагать пользователям широкий выбор различных программ с объемным изображением.
Технологии и оборудование компаний АКАДО и Samsung позволяют предоставить каждому абоненту полноценное 3D телевидение. Прием 3D сигнала осуществляется головной станцией спутникового приема АКАДО, затем происходит его передача по современной оптико-волоконной кабельной сети до тюнера третьего поколения, используемого зрителями HDTV АКАДО. Samsung Electronics предлагает широкий выбор 3D продуктов, в том числе 3D LED-, ЖК- и плазменных телевизоров, позволяющих осуществлять просмотр 3D телевидения в домашних условиях.
На стенде ГК «АКАДО» посетители выставки смогут ознакомиться с телеканалом 3D Demo Channel ведущего оператора спутниковой связи в Европе Eutelsat Communications, с которым было заключено соглашение о демонстрации канала в рамках выставки.
В настоящее время АКАДО ведет переговоры с правообладателями контента об организации трансляции 3D телевидения для своих абонентов на постоянной основе. В планах ГК «АКАДО» также демонстрация фильмов в формате 3D на собственных телеканалах («Домашний кинозал»).
«Наша инфраструктура полностью готова к предоставлению 3D российским абонентам, - отмечает Президент ГК «АКАДО» Михаил СИЛИН. – При этом наиболее острым сегодня остается вопрос достаточного объема 3D контента и его стоимости. АКАДО будет следить за развитием ситуации на рынке, для того чтобы предложить своим зрителям по-настоящему интересный 3D продукт».

Прогноз развития 3D телевидения

Компания Samsung Electronics полагает, что интерес покупателей к 3D-технологиям и к 3D-телевизорам в частности будет стремительно расти как в мире, так и в России. Аналитики компании прогнозируют, что в 2010 году Samsung займет около 50% в этом сегменте российского рынка, для чего планирует выпустить 100 000 3D-телевизоров за год. В России уже налажено производство 3D телевизоров Samsung. Первый 3D LED телевизор сошел с конвейера калужского завода 23 апреля 2010 года. Samsung Electronics предлагает крупнейшую в сегменте линейку 3D продуктов, представленную 3D LED-, ЖК- и плазменными телевизорами, домашними 3D кинотеатрами и 3D Blu-ray плеерами. Являясь пионером российского рынка технологий 3D-изображения для дома, компания Samsung Electronics активно популяризирует и помогает развивать 3D-телевидение и контент, сотрудничая с такими крупнейшими компаниями, как DreamWorks, студией анимации, и Technicolor, одним из первых разработчиков и производителей 3D-контента.
По прогнозам экспертов в области развития 3D-телевидения в целом в 2015 году к услугам 3D TV будет подключено 22,5 миллиона домохозяйств во всем мире. Предполагается, что лидером 3DTV станет США, по прогнозам к 2015 году 9,2 млн. домохозяйств в Америке будет подключено к услугам 3D, вторым по значимости регионом станет Западная Европа – 6,8 млн. домохозяйств, на третьем месте Азиатско-тихоокеанский регион с 4,6 млн. домохозяйств.
Согласно данным исследовательского агентства iSuppli, спрос на 3D телевизоры в ближайшем будущем также будет расти и к 2015 году продажи составят 78 миллионов устройств. Доходы от продаж к 2015 году составят US$64.4 миллиарда.

18+
Новый сайт