logo

Исследование: 60% американских телезрителей ежедневно пользуются SVOD-сервисами

Дата: 
пятница, 18 Ноябрь, 2016 - 14:24

61,1% телезрителей в США и Канаде ежедневно смотрят контент сервисов видео по запросу, сообщает аналитическое агентство Digitalsmiths в своем очередном ежеквартальном отчете. Рост этого показателя составил 5,6% за год и 9,2% за два года. Три ведущих SVOD-сервиса – Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Большинство опрошенных (56,6%) тратят на ежемесячную подписку на онлайн-кинотеатры от $6 до $14.

Больше двух третей респондентов (69%) заявили, что хотели бы пользоваться бесплатным доступом к Netflix и Hulu с обязательным просмотром рекламы. Приемлемое число рекламных роликов — от одного до четырёх в течение 30 минут.

Наиболее популярным форматом пока остаётся прямой эфир: его смотрят 85,7% опрошенных, еще 69,5% смотрят записи трансляций. 82,4% пользуются подпиской на платное ТВ, а среди тех, кто отказался от этой услуги, 17,5% сделали это в течение последнего года. Основной причиной отказа от платного ТВ стала высокая стоимость услуги, а примерно две трети назвали переход на SVOD-сервисы одним из поводом для отказа.

В исследовании трендов видеорынка за III квартал приняли участие более 3,1 тыс респондентов, сообщает Digital TV Europe.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Tags: 

18+
Новый сайт