logo

В начале ноября доля телеканала МИР выросла до 1,1% среди аудитории 25+

Дата: 
пятница, 11 Ноябрь, 2016 - 11:58

С 1 по 6 ноября доля телеканала МИР составляла 1,1% среди аудитории старше 25 лет, говорится в официальном сообщение канала со ссылкой на данные TNS Russia. Измерения проводились в российских городах с населением свыше 100 тыс человек. Отмечается, что самую высокую долю канал зафиксировал в время ноябрьских праздников.

По информации телеканала МИР, в этот период самыми популярными стали передачи «Ой, мамочки!» (доля 2,32% среди женщин 30-50 лет), реалити-шоу «Бремя обеда» (2, 45%, женщины 30-50 лет) и новостной выпуск от 6 ноября (2,19%, женщины 30-50 лет).

Добавим, что согласно исследованию «ТВ Индекс» от TNS Russia, в прошлом году в период со 2 по 8 ноября среднесуточная доля канала МИР среди аудитории старше 4 лет составляла 0,6% (регион исследования: Россия, города с населением 100 тыс человек и более).

Основу контента телеканала МИР составляют познавательные, развлекательные, информационные и публицистические программы, а также передачи для детей. Значительная часть эфира отведена художественным фильмам и сериалам, а также документальным фильмам собственного производства. Входит в состав второго мультиплекса цифровых каналов.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Tags: 

18+
Новый сайт