Появление массовых беспилотных автомобилей высвободит дополнительное свободное время для многих людей, на которое могут претендовать телекомпании и поставщики медийного контента. С таким заявлением выступил основатель компании T-Tronic Давид Шостак на форуме «Открытые инновации» в Москве.
«У человека высвобождается новое время. Сегодня время в сутках распределено достаточно четко, человек все время занят, свободного времени мало. И вдруг появляется 40 минут во время средней по продолжительности поездки, когда не надо управлять автомобилем. Ты сидишь в замкнутом пространстве и тебе можно транслировать что-то или заставить покупать что-то», — пояснил «Теле-Спутнику» Шостак в кулуарах «Открытых инноваций». Он добавил, что что это время превышает среднесуточный объем телесмотрения обычного человека. Он уточнил, что ему не известны телекомпании в России и мире, которые рассматривают беспилотный автотранспорт в качестве перспективной ниши для трансляции ТВ-программ.
Кроме того, Шостак отметил, что в беспилотных автомобилях медиа-центр с возможностью приема телеконтента будет установлен по умолчанию, а основным каналом передачи информации будет 5G.
Давид Шостак - cовладелец группы компаний Shanila Swiss и купонного сервиса Vigoda.ru, в 2015 году запустил в Москве сервис T-Tronic, агрегирующий предложения от авторемонтных центров и других сервисных компаний. Основной офис T-Tronic находится в Тель-Авиве, дополнительные — в Москве и Риге.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.