logo

LeEco выходит на американский рынок

Дата: 
пятница, 21 Октябрь, 2016 - 15:35

Китайский холдинг LeEco, который в сентябре открыл интернет-магазин в России, выходит на американский рынок. В США компания будет предлагать платформу потокового видео, две линейки 4К-телевизоров и шлем виртуальной реальности.

В июле LeEco приобрела американского производителя телевизоров Vizio за $2 млрд. Теперь компания собирается занять нишу американского рынка 4К-телевизоров, предложив линейки Super4 X по цене от $649 за 43-дюймовую модель до $1399 за 65-дюймовую. Все устройства линейки поддерживают HDR и имеют 3 ГБ оперативной памяти и хранилище емкостью 32 ГБ. Кроме этого, LeEco предложит топовую 85-дюймовую модель uMax85 за $5 тыс.

Платформа потокового видео от LeEco наряду с крупными предустановленными сервисами (Netflix, Showtime, Pandora) предлагает и независимые онлайн-кинотеатры – IndieFlix и Machinima. Собственный сервис компании включает 5000 фильмов и 100 тыс. эпизодов телесериалов.

Помимо этого, LeEco предложит собственный шлем виртуальной реальности ExploreVR, совместимый со смартфонами LeEco. Компания также собирается производить собственный контент для устройства.

Российское представительство LeEco сейчас предлагает два смартфона китайского производителя. Холдинг также объявил, что будет собирать телевизоры в России. В тоже время компания отказалась от планов по открытию собственного онлайн-кинотеатра в стране из-за риска принятия законодательных поправок, подготовленных «Медиа-Коммуникационым союзом».
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Tags: 

18+
Новый сайт