logo

В детские трансляции может вернуться реклама

Дата: 
среда, 19 Октябрь, 2016 - 09:27

Мультфильмы и другие детские трансляции могут разрешить прерывать рекламой. Решение о разработке соответствующих законодательных поправок было принято на совещании у первого заместителя руководителя администрации президента Алексея Громова. Их инициатором выступил Эдуард Сагалаев, президент Национальной ассоциации телерадиовещателей, пишут «Ведомости».

Сагалаев рассказал газете, что в поправках можно обозначить разрешенные для рекламирования в детских телетрансляциях товары. По словам министра культуры Владимира Мединского, из-за рекламных ограничений федеральные телеканалы неохотно участвуют в производстве детского контента. Однако в Минкомсвязи подсчитали, что с 2012 по 2016 годы на 10 каналах первого мультиплекса доля детских, юношеских и образовательных программ увеличилась с 10% до 19%.

По данным Modern Media Research Institute, в России проживает 22 млн детей младше 12 лет — 15% от всего населения страны. По информации Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом года на телерекламу товаров для детей было потрачено около 6,8 млрд руб. В 2014 году, по подсчетам Ассоциации предприятий индустрии детских товаров, в стране было продано детских товаров на сумму 507 млрд руб.

В России запретили прерывать детские передачи рекламой 10 лет назад. Текущее законодательство предполагает, что коммерческую информацию можно показывать только в начале и конце такой передачи.

По данным исследования International Insights, проведенного по заказу канала Nickelodeon, традиционное ТВ остается остается самым популярным каналом потребления контента для детей.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Tags: 

18+
Новый сайт