Московская база корпоративных клиентов цифрового телевидения от МГТС за первые шесть месяцев этого года увеличилась на 60% по сравнению с годом прошлым. Количество ШПД-абонентов за этот период выросло на 42%, говорится в официальном пресс-релизе компании.
В пресс-службе МГТС «Теле-Спутнику» уточнили, что цифровое телевидение чаще всего подключают компании, которые «занимают первые этажи». Это салоны красоты, частные медцентры, клиники, гостиницы, бары и рестораны.
«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) — оператор местной проводной связи, входит в группу МТС.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.