logo

Роспотребнадзор выступил против рекламы безалкогольного пива на ТВ

Дата: 
понедельник, 3 Октябрь, 2016 - 11:39

В Роспотребнадзоре считают, что рекламные ролики безалкогольного пива на телевидение воспринимаются как продвижение алкогольного напитка, а не его аналога, который не содержит спирта. В ведомстве говорят, что в сюжетах такой рекламы не показывают, как мужчина за рулем пьет безалкогольное пиво, но показывают вечеринку, где «явно пьют алкоголь». Роспотребнадзор проверит свою гипотезу: будет в течение шести месяцев проводить опрос потребителей, чтобы выяснить, как они воспринимают рекламу безалкогольного пива.

Обсуждение этого вопроса проходило на встрече Роспотребнадзора с Федеральной антимонопольной службой, которая состоялось на прошлой недели, пишут «Известия». Подробности газете рассказали несколько участников совещания, в ведомствах подтвердили факт встречи.

В Союзе пивоваров считают, что потребители правильно воспринимают информацию и продвижение безалкогольного пива способствует снижению алкоголя. По данным исследовательской компании Nielsen, с марта этого года по настоящее время продажи безалкогольного пива выросли на 9% по сравнению с прошлым годом.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Tags: 

18+
Новый сайт