logo

Исследование: телезрители предпочитают бесплатное видео с рекламной монетизацией

Дата: 
четверг, 29 Сентябрь, 2016 - 12:07

Больше половины телезрителей в США предпочитают смотреть бесплатное видео по подписке (AVOD), монетизация которого обеспечивается рекламой. 40% аудитории платят за подписку без рекламы (SVOD), и только 7% платят за просмотр отдельных серий или телешоу (TVOD), сообщает аналитическое агентство Hub.

При этом 83% пользователей цифровых видеорекордеров проматывают рекламные ролики всегда или почти всегда. Больше половины аудитории видео-по-запросу (VOD) и онлайн-видео проматывают рекламные ролики, если такая опция доступна. Почти половина зрителей считает отсутствие функции перемотки рекламы значительным неудобством.

Hub утверждает, что зрители недовольны не рекламой в целом, а манерой подачи рекламного контента. Опрос телезрителей показал, что большинство хотели бы, чтобы один рекламный блок включал не больше одного ролика. Другие популярные предложения по улучшению видеорекламы: персонализация рекламного контента и возможность заранее выбирать интересные категории рекламы.

Глава Hub Питер Фондулас (Peter Fondulas), комментируя результаты исследования, сказал, что потребители хотят более персонализированной рекламы на основе их прошлых покупок и не опасаться за конфиденциальность личной информации.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Tags: 

18+
Новый сайт