Около 85% жителей Мексики смотрят видео в интернете. Доля зрителей бесплатного эфирного ТВ составляет 66% от всего населения страны.
Такие данные следуют из исследования сервиса Zoomin.tv, на которое ссылается Notimex, государственное новостное агентство Мексики.
Согласно отчету, на просмотр онлайн-видео мексиканцы тратят в среднем 14 часов в неделю. На эфирное ТВ — пять часов. Наибольшей популярностью пользуются бесплатные VOD-сервисы вроде YouTube. Среди причин, которые изменили способ медиапотребления, называется рост количества подключенных к интернету домохозяйств: в прошлом году их стала на 11 млн больше.
Позиции традиционного бесплатного телевидения все еще сильны в Мексике. Advanced Television напоминает, что в августе появились результаты исследования Федерального института телекоммуникаций Мексики, из которых следовало, что 80% жителей страны смотрят общедоступное ТВ и не пользуются услугами операторов платного телевидения.
_________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.