69% молодых людей в возрасте от 18 до 24 используют минимум один метод незаконного доступа к контенту (скачивание, стриминг или мобильный доступ) и считают, что это вполне приемлемо. 24% из них считают пиратское скачивание и стриминг законными, сообщается в отчете рекламного агентства Anatomy Media.
Также среди молодого поколения широко распространено использование общих паролей, аккаунтов или подписок на одну семью – даже в случае, когда дети уже живут отдельно от родителей. Из-за этого онлайн-видеосервисы недополучают прибыль.
Медиакомпаниям необходимо понимать поведение молодежи и учитывать его. Люди в возрасте от 18 до 24 лет находятся на передовой изменений, которые разрушают сложившиеся бизнес-модели, говорит генеральный директор Anatomy Media Габриелла Мирабелли (Gabriella Mirabelli). По ее мнению, молодежь не перейдет на устаревшие технологии, а будет распространять свои привычки и предпочтения на другие возрастные группы.