logo

ВТБ потратит 119 млн руб. на телевизионную рекламу в течение двух месяцев

Дата: 
вторник, 20 Сентябрь, 2016 - 11:56

ВТБ ищет агентство, которое в течение октября и ноября разместить на 16 каналах рекламу банка. Начальная цена контракта составляет 116 млн рублей, следует из документации, опубликованной на портале госзакупок.

Как сообщает AdIndex, подрядчик должен будет закупить 6,7 тыс. пунктов GPR на девяти каналах: «Первом канале», «России-1», РЕН ТВ, НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница», «ТВ СПб», «4 канале». Еще 522 минуты ВТБ хочет купить в эфире «Москва 24», «Мой город», «Кубань 24», ТВК, ОТС, ТВЦ и «Культура».

Рекламная кампания пройдет в семи регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Кемерово, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске. Период проведения: с 3 по 30 октября и с 7 по 27 ноября.

Банк принимает заявки от потенциальных исполнителей контракта до 23 сентября, итоги будут подведены 7 октября. Победителем признают агентство, которое предложит самую низкую цену договора, цену за единицу продукции и наименьший ценовой показатель.
_________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Tags: 

18+
Новый сайт