Американцы склонны смотреть телешоу по телевизору, если перед этим смотрели его или связанный с ним контент на YouTube, говорится в отчете аналитическое агентство Nielsen.
Растущая популярность цифрового видео приводит к тому, что все больше жителей США смотрят телевизионный контент на экранах компьютеров, планшетов и смартфонов. Это изменяет предпочтения и привычки телезрителей и рекламодатели теперь внимательно следят за связью между распространением видео в интернете и популярностью традиционного ТВ.
Компания Nielsen провела исследования и выявила положительные связи между просмотрами видео на YouTube и ТВ среди аудитории старше 18 лет. Зрители, смотревшие телеконтент на YouTube, более склонны затем смотреть его на телеэкране: в частности, среди аудитории популярного телешоу оказалось на 18% больше зрителей, начавших смотреть его на этом интернет-сервисе, чем тех, кто не знакомился с этим шоу или связанным контентом в интернете. Рост популярности шоу на ТВ также приводит к росту числа просмотров этого шоу на YouTube, сообщает портал Rapid TV News.
Увеличение числа просмотров контента на таких платформах, как YouTube, предоставляет производителям контента и рекламодателям возможность использовать положительную связь между цифровым видео в интернете и телевидением, говорит аналитик Nielsen.
Также в отчёте сообщается, что Netflix в США — самый популярный сервис для просмотра фильмов и сериалов: 48% аудитории онлайн-видеоплатформ принадлежит именно ему. Он же занимает первую сточку и среди мобильных видеосервисов с четвертью их аудитории. Также, почти половина респондентов, собирающихся отказаться от кабельной подписки, заявили, что будут пользоваться услугами Netflix.
________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.