logo

Исследование: телеканалы Discovery, History и FX помогают кабельным операторам удерживать подписчиков

Дата: 
среда, 14 Сентябрь, 2016 - 13:00

Больше трети абонентов кабельного телевидения «чрезвычайно» или «очень» заинтересованы в том, чтобы отказаться от этого вида платного ТВ и перейти на такие стриминговые сервисы, как Netflix и Hulu. Однако половина из них признались, что огромное значение в их удовлетворенности кабельным оператором играет возможность доступа к телеканалам семейства Discovery, History и FX.

Такие данные следуют из отчета Beta Research, на который ссылается издание Вroadcasting & Cable. В сообщение не упоминается, в какой стране проводилось исследование, однако судя по всему речь идет о США.

Помимо перечисленных каналов, 48% тех, кто желает отказаться от «кабеля», ценят телеканалы A&E, Food Network и Comedy Central, доступ к которым обеспечивает кабельный оператор. 47% среди таких каналов назвали AMC и TNT.

Респонденты отметили, что ESPN и Food Network — их любимые каналы, которые входят в базовое предложение кабельного оператора. Они также высоко оценили Discovery Channel, AMC, FX, History и TNT.
_________________________
Подпишитесь на канал «Теле-Спутника» в Telegram и каждое утро получайте подборку главных новостей телевизионной отрасли. Перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «Теле-Спутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана.

Tags: 

18+
Новый сайт