Медиакомпания 21st Century Fox инвестировала $6,5 млн в стартап Джереми Кларксона, бывшего ведущего программы Top Gear. Речь идет о цифровой платформе DriveTribe, которую создатели характеризуют как «первый мировой хаб для автолюбителей». Генеральный директор Fox Networks Group заявил, что в компании восхищены подходом создателей к работе с цифровым контентом и помогут им расширить бизнес по всему миру.
Как пишет Digital TV Europe, проект DriveTribe использует концепцию «племени» и позиционируется как «комьюнити-дополненый канал» (community-augmented channels), который размывает «традиционные границы между рассказчиком и слушателем». Каждое племя будет возглавлять один из бывших участников Top Gear – Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй или сам Кларксон. К участию в проекте также планируют привлекать знаменитостей, блогеров, писателей и видеоператоров. По словам создателей DriveTribe, уже более 2000 тысяч известных персон подали заявку на участие в проекте. Среди них — известные создатели контента автомобильной тематики.
Ожидается, что DriveTribe откроется в ноябре. В его создании помимо бывших ведущих Top Gear принимают участие продюсер программы Энди Уилман и предприниматель Эрнесто Шмидт.
Кларксон и его команда покинули популярную телепередачу Top Gear, которая выходила на BBC, после ссоры с продюсером. Сейчас они также занимаются работой над программой The Grand Tour, которая будет транслироваться в онлайн-кинотеатре Amazon Prime.