logo

Китайские пользователи мобильного интернета треть времени тратят на видео и музыку

Дата: 
среда, 7 Сентябрь, 2016 - 14:50

Число пользователей мобильного интернета в Китае достигло 710 млн человек. В среднем каждый из них тратит 112 минут в день на серфинг в сети. Примерно треть этого времени приходится на использования приложения для просмотра видео и музыки. Об этом говорится в отчете, подготовленном аналитическим агентством iResearch.

Наиболее популярными приложениями в Китае являются мессенджеры Wechat (560 млн пользователей) и QQ (490 млн), на третьем месте – видеостриминговая платформа iQIYI (330 млн). Последняя лидирует по популярности среди видеосервисов и на мобильных устройствах, и на ПК.

Согласно данным iResearch, каждый день на платформу iQIYI с компьютеров заходят 72 млн человек. За июль текущего года они просмотрели 2,3 млрд часов видео, говорится в заявлении iQIYI. В августе сервис подписал соглашение о стратегическом партнерстве с гонконгским телевещателем TVB с целью создания римейков классических фильмов TVB, сообщает портал Rapid TV News.

Видеоплатформа iQIYI появилась в 2010 году, она создана крупнейшим национальным поисковым сервисом Baidu.

Tags: 

18+
Новый сайт