Совокупная выручка от международных продаж созданного во Франции оригинального контента достигла €164,2 млн в 2015 году — на 6,8% большем, чем в 2014-ом. Ранее прямые продажи за рубеж не достигали такого показателя, говорится в отчете организации TVFI, которая занимается продвижением французского телеконтента, сообщает Digital TV Europe.
Эта сумма не учитывает препродажи и участие в совместном производстве. С учетом этих доходов, экспортная прибыль французского контента составила €255,1 евро — на 4,3% меньше, чем в 2014-ом.
Самая большая доля в продажах приходится на анимацию, объем реализации которой в прошлом году вырос. Хуже стали покупать французские драматические сериалы.
В документе отмечается, что драйверами роста продаж французского контента стали страны Западной Европы, в первую очередь Бельгия, Швейцария и Испания. Также выросли продаж в странах Африки и Ближнего Востока.