Большинство потребителей из США никогда не покупали и не брали на прокат цифровую копию фильма или телевизионного шоу. Согласно новому исследованию американского подразделения GfK, только 46% опрошенных компаний людей платили за такой контент. Еще 70% сказали, что никогда не покупали цифровое видео, а только платили за просмотр. При этом 86% брали в прокат или покупали DVD или диски Blu-ray, а 78% в прошлом платили за фильмы на видеокассетах.
Среди тех, кто когда-либо покупал цифровой контент, только треть делает это каждый месяц. С другой стороны, 78% людей, которые не покупают цифровой контент, подписаны на сервисы стримингового видео.
GfK отмечает, что среди причин, из-за которых люди покупают цифровые копии фильмов, называлось удобство, а также возможность посмотреть запись в любое время и в любом месте.
В опросе приняли участие 1000 человек. Исследование проводилось в течение марта-апреля 2016 года.