logo

Производители видеотехники теряют влияние на рынке

Дата: 
вторник, 23 Август, 2016 - 11:00

Стремление крупнейших медиакомпаний иметь собственные технологии для передачи и доставки контента телезрителю приводит к смещению рынка в сторону гибких сервисов, зачастую основанных на облачных технологиях. Аналитическая компания ABI Research прогнозирует, что рынок видеооборудования будет расти в среднем на 4% в год в период до 2021 года. Среднегодовой темп роста рынка управляемых видеоплатформ (Managed Video Platforms, MVP), предлагающего услуги «под ключ» и доставке медиа и развлекательного контента, составит 17%.

По словам исполнительного директора и вице-президента ABI Research Сэма Розена (Sam Rosen), смещение цепочки добавления стоимости на видеорынке привело к стагнации сектора оборудования. Он добавляет, что спрос на решения по доставке видеоконтента не уменьшился, но стал предоставлять возможность для активного расширения сетей поставки контента и сервисных платформ, которые смогут заполнить образовавшуюся нишу.

Знаковые слияния и поглощения последнего времени также усиливают смещение рынка. Приобретение Anvato медиагигантом Google дало последнему возможность более выгодно позиционировать платформу Google Cloud против аналогичных предложений от Microsoft (Microsoft Azure) и Amazon Web Services (AWS). В случае AT&T, поглощение Quickplay говорит о тенденции корпорации к развитию OTT-сервисов. Другие примеры аналогичных трендов к расширению платформ для распределения и доставки контента – Amazon Video Direct от Amazon и Playmaker Media от NBC Sport Digital, сообщает портал Advanced Television.

Кодировщики и транскодеры находятся в состоянии превращения из продукта в услугу, однако продолжают занимать значительный сектор рынка оборудования, с прогнозируемым среднегодовым ростом в 14% до 2021 года. Однако на этом рынке число независимых игроков также сокращается. Пример этому — поглощение Envivio корпорацией Ericsson и приобретение Thomson Video Networks американским производителем решений в области передачи видео Harmonic.

Розен заключает, что с продолжением консолидации рынка видеопровайдеров, компании будут искать новые способы сохранения конкурентоспособности. Появление новых форматов — видео с обзором 360 градусов и интерактивный контент — усложнит передачу и повысит требования к распределяющим сетям, включая снижение времени задержки сигнала. Правильное объединение технологий и сервиса, а также заключение партнёрских соглашений для объединения оптовых поставок и розничных продаж, станут ключевыми факторами конкурентоспособности, считает Розен.

Tags: 

18+
Новый сайт