logo

Исследование: рынок платного ТВ в Азии сильно фрагментирован

Дата: 
пятница, 19 Август, 2016 - 15:43

Азиатско-тихоокеанский регион сильно фрагментирован: существуют заметные различия между наиболее и наименее технологически развитыми странами. Это сказывается на инновациях в области платного телевидения, которые внедряют на развитых и развивающихся рынках Азии.

Такой вывод следует из исследования, проведенного компанией Kudelski Group в партнерстве с MTM.

Те азиатские провайдеры, что находятся на переднем крае технологий, предлагают 4K-контент, подключение к IPTV и телетрансляцию через OTT-сервисы. Другие ограничиваются базовыми услугами в области платного телевидения.

В ходе исследования выяснилось, что 97% операторов, работающих в развитых странах предлагают возможность смотреть телевидение через интернет-подключение. На развивающихся рынках таких операторов только 42%. Половина провайдеров, работающих в условиях развитой экономики, предлагают UHD-контент против 6% на развивающихся. Соотношение наличия услуги «тв везде» (TV Everywhere) составляет 80% и 53%.

Эта разница подчеркивает, что экономические обстоятельства влияет на то, какие инновации будут развивать операторы платного телевидения. Ожидается, что на развивающихся рынках операторы сосредоточатся на основных сервисах, позволяющих получить дополнительную прибыль. К ним относятся HD-видео и гибридные тв-приставки. В развитых странах будут работать над разработкой «бесшовного» доступа к видеоконтенту между устройствами — инновация, которая основана на доступе к интернету, облачных технологиях хранения и обработки данных.

Tags: 

18+
Новый сайт