По состоянию на 15 августа 2016 года активная абонентская база оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» привесила 12 млн подключенных домохозяйств. Из них 63,3% подписчика — это HD-абоненты, количество которых с начала года увеличилось на 904,5 тыс, говорится в официальном пресс-релизе компании.
Из сообщения также следует, что за первые шесть месяцев текущего года выручка «Триколор ТВ» увеличилась на 34% до 7,84 млрд рублей (с учетом НДС), показатель EBITDA — на 32%. Годовая средняя выручка в расчете на одного абонента (ARPU) составила 1363 рубля.
«Основными причинами роста абонентской базы в июне – августе являются объективные факторы — активный дачный сезон, увеличение телесмотрения при проведении крупного спортивного события, появление HD-телеканалов, реализация программы обмена устаревшего оборудования на новое, с поддержкой HDTV», — заявил генеральный директор «Триколор ТВ» Алексей Холодов.
Руководитель оператора также добавил, что в 2017 году компания планирует полностью отказаться от вещания в формате MPEG-2.
По данным «ТМТ-Консалтинг», на конец второго квартала 2016 года «Триколор ТВ» занимает первое место в топ-5 российских операторов платного ТВ по объему абонентской базы. На втором месте находится «Ростелеком» с 9 млн подключенных домохозяйств, третье занимает «Орион-Экспресс» (бренд «Телекарта») с 2,87 млн подписчиков. Количество абонентов «Триколор ТВ» на тот период аналитики оценивали в 11,9 млн.