logo

«Ред Медиа» провела ребрендинг фильмовых телеканалов

Дата: 
понедельник, 15 Август, 2016 - 13:04

С 15 августа все десять киноканалов «Ред Медиа» начинают вещание с новым логотипом, эфирным оформлением и обновленной концепцией.

В рамках ребрендинга изменилось позиционирование каналов и обновлена кинобиблиотека. В новый состав фильмовых телеканалов «Ред Медиа» вошли: «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносемья», «Киносвидание», «Мужское кино», «Киномикс», «Наше новое кино», «Родное кино», «Кинокомедия», «Индийское кино».

Телевизионная компания также достигла договоренности о долгосрочном сотрудничестве с ведущими киностудиями и дистрибьюторами. И с августе в эфире всех телеканалов начнутся трансляции премьер и мировых кинохитов, в том числе коллекция полнометражной анимации и фильмов от Disney и Disney/Pixar. Общее количество премьерного контента на телеканалах превысит 2000 часов.

Кроме того, «Ред Медиа» сформировала новый премиальный пакет «Настрой кино!», в который вошли пять фильмовых каналов. «Теле-Спутнику» в пресс-службе компании уточнили, что он будет доступен на платформах спутниковых операторах, а также в сетях кабельных провайдеров. Причем распространятся они будут по модели A La Carte. «Каналы будут представлены как операторам, так и телезрителям не по отдельности, а только в таком составе, в составе «Настрой кино», — объяснили в компании.

На сайте nastroykino.ru, который открылся к перезапуску каналов, говорится, что пакет доступен у ряда операторов IPTV: «АКАДО-Телеком», «МГТС», «МТС», «Билайн» и «Дом.ru».

«Мы провели большую работу по многим направлениям: позиционирование, программирование, промо, но главное слово в наших каналах – «Кино». Именно контент является ключом к успеху телеканалов и сердцам телезрителей. И нам есть, что предложить аудитории, многие самые кассовые фильмы 2016 года выйдут в эфир впервые и эксклюзивно именно в пакете «Настрой кино!»: большое российское кино – «Экипаж», «Землетрясение», «Викинг», анимационные и семейные хиты – «Зверополис», «Книга Джунглей» и «В поисках Дори», а также зарубежные блокбастеры – «Боги Египта», «Иллюзия обмана 2» и «Омерзительная восьмерка»», — комментирует ребрендинг директор киноканалов «Ред Медиа» Николай Буц.

Телевизионная компания «Ред Медиа» входит в субхолдинг ГПМ КИТ (Кино и тематическое телевидение. Производство, кинопрокат, дистрибуция) холдинга «Газпром Медиа». Компания осуществляет дистрибуцию 36 тематических телеканалов форматов SD и HD, включая телеканалы собственного производства.

Tags: 

18+
Новый сайт