logo

Отраслевая организация предложила запретить онлайн-кинотеатрам размещать политическую рекламу

Дата: 
пятница, 12 Август, 2016 - 09:22

«Медиа-Коммуникационный союз» (МКС) предлагает внести поправку в избирательное законодательство, согласно которой онлайн-кинотеатры не смогут участвовать в избирательных компаниях политических партий.

В тексте законопроекта, на который ссылается газета «КоммерсантЪ», говорится, что «организаторы аудиовизуальных сервисов в интернете не вправе информировать избирателей о кандидатах, об избирательных объединениях, за исключением случаев, когда информирование осуществляется на каналах организаций телерадиовещания, доступ к которым предоставляется пользователям аудиовизуального сервиса».

По словам главы Центризбиркома Майи Гришиной, сейчас ограничений на распространения легального агитационного контента в интернете нет.

По мнению генерального директора OTT-сервиса Megogo Виктора Чеканова, это пункт может стать разменной монетой при обсуждение «пакета МКС» в котором также есть пункт, призванный ограничить долю иностранного участия в уставном капитале онлайн-кинотеатров до 20%. «Есть вероятность, что при обсуждении законопроекта отрасли пойдут на уступки в этом меньшем из зол [и уберет пункт о запрете политической рекламы], чтобы потом авторов документа никто не обвинил в недоговороспособности», — добавил руководитель Megogo.

В тексте законопроекта МКС также говорится, что Роскомнадзор должен вести реестр онлайн-кинотеатров. И если такой ресурс не сообщит ведомству о начале своей деятельности или сделает это не вовремя, то им будут грозить штрафы.

«Медиа-Коммуникационный союз» основан в феврале 2014 года. В него входят «Национальная Медиа Группа», «Газпром-Медиа Холдинг», «СТС Медиа», «Цифровое телевидение», «Ростелеком», «ЭР-Телеком Холдинг», «МТС» и другие компании. Павел Степанов, президент МКС, занимает должность заместителя генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием.

Tags: 

18+
Новый сайт