logo

Падение доходов НТВ объяснили сокращением аудитории телеканала

Дата: 
среда, 3 Август, 2016 - 11:43

Выручка телеканала НТВ в 2015 года составила 16,3 млрд руб. — на 20% меньше, чем годом ранее. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Газпром-медиа холдинг», которому принадлежит НТВ, падение доходов связано с сокращением аудитории канала. В 2015 году НТВ смотрели 11,8% зрителей старше 18 лет, а годом ранее доля составляла 10,7% (данные TNS).

В прошлом году выручка снизилась и у других крупных федеральных телеканалов. Основной доход ВГТРК, главным активом которого является «Россия 1», в 2015 году составил 26,6 млрд руб. — на 17% меньше, чем в 2014-ом. Выручка «Первого канала» сократилась на 12% до 26,5 млрд руб., а доля доходов от продажи рекламы сократились на 15,6%. Аудитория этих каналов в прошлом году также уменьшилась.

«Ведомости» отмечают, что рекламные доходы перечисленных телеканалов падали быстрее рынка. По информации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в прошлом году рынок телевизионной рекламы упал на 14% до 136,7 млрд руб.

При этом, добавляет издание, в 2015 году аудитория ТНТ практически не изменилась и телеканал обогнал по выручке СТС, «Россию 1» и НТВ. По объему выручки ТНТ стал вторым телеканалом в России после «Первого».

В июне PwC выпустил исследовательский отчет, в котором прогнозировал, что в этом году выручка от рекламы на ТВ вырастет. Однако объемы 2014 года будут достигнуты только через пять лет.

Tags: 

18+
Новый сайт