logo

Amazon потратит $300 млн на создание оригинального контента для запуска своего OTT-сервиса в Индии

Дата: 
среда, 20 Июль, 2016 - 13:13

Amazon намерен запустит собственный сервис потокового видео Amazon Prime в Индии и собирается инвестировать порядка $300 млн в создание локального контента для местных подписчиков.

По информации издания Factordaily, компания сейчас ведет переговоры с индийскими производителями контента. Кроме того, Amazon взяли на работу Апарну Пурохиту (Aparna Purohit), хорошо известного индийского продюсера. Он занял должность главы по развитию бизнеса Amazon Video в Индии. О сумме инвестиций изданию рассказали источники, близкие к этим переговорам.

Сайт Cnet напоминает, что в прошлом месяце сервис Netflix, который работает в Индии с начала года, а также доступен еще в 190 странах, заявил о партнерском договоре с индийской киностудией Phantom Films и совместных съемках сериала по популярному роману писателя Викрама Чандры «Священные игры» (Sacred Games).

Tags: 

18+
Новый сайт