В домах четверти американцев нет кабельного или спутникового телевидения. 17% домохозяйств США ограничиваются эфирным телевещанием, еще 6% достаточно OTT-сервисов, таких как Netflix, Amazon Prime, Hulu или YouTube.
Такие данные опубликованы в недавнем исследовании GfK. Согласно отчету, количество американцев, которые переходят на сервисы OTT или смотрят только эфирное телевидение, растет. Это тенденция особенно заметна в возрастной группе от 18 до 34 лет. 38% от всех домохозяйств, где живут люди такого возраста, используют альтернативные источники получения контента, игнорируя традиционное платное ТВ. 82% семей, в которых хотя бы одному из членов больше 50 лет, имеют кабельное или спутниковое телевидение.
Отчет также показал, что домохозяйства с невысокими доходами (менее 30 тыс долларов в год) скорее всего будут смотреть эфирное телевидение. Обеспеченные семьи (доход более 50 тыс долларов в год) обычно используют возможности спутникового ТВ. При этом если доход больше 59 тыс долларов, то высока вероятность, что домохозяйство пользуется сервисом платного видео по подписке (SVOD).
Согласно последним данным, в России услугами платного телевидения, включая IPTV, кабель и спутник, пользуются 40,36 млн домохозяйств. При этом в первом полугодии 2016 году количество новых абонентов, подключенных по технологии IPTV, превысило количество новых абонентов спутникового телевидения.