В общей сложности около 6 млрд человек по всему миру следили за прямыми трансляциями матчей чемпионата Европы по футболу 2016. Такие цифры приводятся в отчете Sky Sports.
Финал турнира, где встретились сборные Испании и Франции, собрал у экранов 300 млн человек. Матч между Францией и Румынией, который открыл Евро-2016, смотрели 200 млн зрителей, сообщает Advanced Television.
Вместе с тем, испанское представительство телекоммуникационной компании Mediaset зафиксировало, что жители страны финал прошедшего Чемпионаты Европы-2016 смотрели не так охотно, как предыдущий аналогичный матч, прошедший в 2012 году. Среднее количество зрителей матча на Telecinco — основного телеканала Mediaset, который ведет бесплатное эфирное вещание в Испании — составило 8,12 млн человек. В пиковые периоды у экранов находилось 9,82 млн испанцев. Четыре года назад финал Евро-2012, в котором играли сборные Испании и Италии, на канале Telecinco в среднем смотрели 15,81 млн человек, пишет Rapid TV News.
По информации издания Broadband TV News, провайдер IP-телевидения Zattoo сообщил, что в общей сложности 1,8 млн человек смотрели игры Евро-2016 через OTT-сервис оператора, из них 800 тыс. — это жители Германии. В Zattoo отмечают, что объем аудитории вырос почти в два раза по сравнению периодом, когда велась трансляция Чемпионата мира по футболу 2014. Оператор связывает это с тем, что стриминговое видео стали чаще смотреть не только на мониторах персональных компьютеров и мобильных устройствах, но и на экранах обычных телевизоров.
Также известно, что официальный сайт Евро-2016 в период проведения Чемпионата посетили более 300 млн человек — в четыре раза больше, чем во время Евро-2012, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу УЕФА. В Ассоциации это связывает с успехом мобильного приложения, которое разработали специально для турнира — приложение скачал 13,5 млн раз.