По итогам 2015 года выручка телеканала «Пятница» увеличилась на 20% до 3,6 млрд рублей. Операционная прибыль составила 1,1 млрд рублей. Он стал единственным эфирным телеканалом «Газпром-медиа холдинга», среди которых ТНТ и НТВ, которому удалось в минувшем году нарастить доходы.
Об этом пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на руководителя субхолдинга «ГПМ Развлекательное ТВ» Артура Джанибекяна. По его словам, другие развлекательные телеканалы «Газпроме-медиа» показали отрицательную динамику роста доходов.
Темпы роста «Пятницы» опережают рынок телерекламы. В 2015 году продажи на ТВ просели на 14%, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). За первые три месяца текущего года рынок вырос на 19%. Выручка «Пятницы» за этот же период увеличилась на 31% до 1 млрд рублей. Известно, что выручка «СТС-Медиа», куда входят телеканалы СТС, «Че», «Домашний» и СТС Love, в первом квартале 2016 года выросла на 20% до 5,9 млрд рублей.
Вещание телеканала «Пятница» началось летом 2013 года, он занял частоту MTV. Изначально канал принадлежал холдингу «ПрофМедиа» Владимира Потанина. В 2014 «Пятница» перешла под контроль «Газпром-медиа», а уже в следующем году стала распространяться на 16-ой кнопке второго мультиплекса. В 2016 году программа «Ревизорро-шоу», которая выходит на телеканале «Пятница», получила две премии ТЭФИ за — «лучшее вечернее ток-шоу» и «журналистское расследование». Доля телеканала среди аудитории в возрасте от 14 до 44 лет в январе-июне 2016 года составляла 2,85%, отмечает «КоммерсантЪ».