logo

Американцы выбирают стриминговые сервисы, чтобы получить доступ к дополнительному контенту

Дата: 
пятница, 8 Июль, 2016 - 11:30

38% жителей США подключаются к Netflix, Hulu и другим сервисам видеостриминга, потому что им недостаточно тех фильмов и телевизионных программ, которые они получают от другого поставщика контента.

Это следует из исследования IBM Cloud Video, в ходе которого было опрошено более 1000 американцев.

Согласно полученным данным, 52% опрошенных в равной степени смотрят трансляции кабельных операторов и SVOD-сервисы. И только 24% отдают больше предпочтение платному стриминговому видео.

Среди причин из-за которых граждане США подключатся в OTT, помимо желания разнообразить получаемый контент, 14% опрошенных называли возможность смотреть эксклюзивные телевизионные шоу, такие как «Карточный домик» и «Человек в высоком замке». Еще 14% подключились потому, что доступ к сервису шел в пакете с другой услугой. 11% заявили, что выбрали SVOD, чтобы заменить кабельное телевидение. При этом почти все абоненты Amazon Prime приобрели подписку в первую очередь для того, чтобы получать преимущества при покупках в интернет-магазине Amazon.

Главные технологические проблемы, с которыми сталкиваются подписчики стриминговых видеосервисов, — буфферизация и долгий запуск видео. А основные причины, из-за которых жители США отменяют подписку — большое количество рекламы и высокая стоимость абонентской платы.

Tags: 

18+
Новый сайт