Совокупная выручка от мобильного видео достигнет 25 млрд долларов к 2021 году, показывают результаты исследования, проведённого Strategy Analytics. Рост доходов будет происходить благодаря рекламодателям, которые стараются расширить аудиторию пользователей, смотрящих видео на смартфонах и планшетах. В отчёте также говорится, что число потребителей видеоконтента мобильных устройств вырастет к концу 2022 году более чем вдвое и достигнет двух миллионов человек — 36% от общего числа владельцев гаджетов.
«Наибольший рост доходов от мобильного видео ожидается со стороны контента, спонсируемого рекламодателями, которые стремятся идти в ногу со временем и обращают внимание на растущее количество просмотров видео с мобильных устройств. Траты рекламодателей на мобильное видео в ближайшие пять лет будут расти в среднем на 28% в год», — говорит Вэй Ши, аналитик Wireless Media Strategies.
Социальные платформы с большим количеством пользователей — Facebook, Twitter и другие — также стремятся к увеличению вовлеченности пользователей при помощи видеоконтента.
«Рекламодатели пока не успевают повышать свои затраты и следовать за темпом роста популярности мобильных видео. Кроме того, новые виды мобильных видеосервисов — например, стриминговые платформы Periscope и Facebook Live — фокусируются в первую очередь на расширении аудитории, а не повышении доходов. На сегодняшний день социальные сети запускают стриминговые сервисы для увеличения вовлеченности пользователей и повышения времени, проводимого ими в соцсетях, но мы ожидаем, что монетизация вскоре догонит эти тренды», — добавляет Нитеш Пател, директор Strategy Analytics.