logo

Половина домохозяйств США подписаны на сервисы потокового видео

Дата: 
вторник, 28 Июнь, 2016 - 12:03

Сервисами видео по запросу, которые используют подписную бизнес-модель (SVOD), пользуются в половине домохозяйств США. Речь идет о таких сервисах, как Netflix и Hulu.

По этому показателю SVOD догнал DVR: 50% американских семей также используют цифровой видеорекодер. Такие данные следуют из исследование Total Audience Report, подготовленного социологической маркетинговой компанией Nielsen.

В отчете говорится, что проникновение платных сервисов потокового видео неуклонно росло на протяжение нескольких лет. По мнению аналитиков, это говорит о том, что у зрителей растет потребность в контроле над тем что они смотрят и когда они смотрят. Также отмечается, что примерно 30% американских домов имеют одновременно подписку на сервис потокового видео и пользуются DVR — за год их количество выросло на 20%.

Nielsen также выяснили, что время, которые американцы тратят на просмотр телевидения, осталось неизменным. На традиционные медиа по-прежнему приходится основная доля потребления контента. Но вместе с тем интерес к новым технологиям продолжает расти. В частности, жители США стали чаще смотреть видео на смартфонах и таблетках.

В прошлом году в России пользовательские платежи принесли OTT-сервисам 1,4 млрд рублей — рост по сравнению с 2014-м составил 52%.

Tags: 

18+
Новый сайт