logo

«Орион» стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Дата: 
четверг, 23 Июнь, 2016 - 12:32

Федеральный спутниковый оператор «Орион» стал лауреатом Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2016». Компанию признали лучшим в сфере услуг телевещателям.

Экспертный совет Премии оценил качество услуг, которое компания оказывает телевещателям, и присудил награду в номинации «Услуги для бизнеса».

В пресс-релиз «Ориона», посвященном получению премии, говорится, что жюри не оставило без внимания внимания переход к новой модели b2b направления «интегратор – клиент», который компания осуществила в 2015 году.

Церемония награждения прошла 17 июня в Сочи. Организаторы вручили награду генеральному директору ГК «Орион» Светлане Борисовой.
Представитель компании прокомментировала событие и отметила, что оператор обеспечивает телевидением около 3 млн абонентов, а также в качестве спутниковой медиаплатформы обслуживает 3000 телеканалов.

В группу компания «Орион» входят ООО «Орион Экспресс», ООО «Телекарта» и ОсОО «Визион» (Киргизия). На рынке спутникового телевидения компания работает с 2005 года. Оператор осуществляет вещания со спутников Intelsat 15 (85° в.д)., Horizons 2 (85° в.д.), «Экспресс-АМ5» (140° в.д.).

Tags: 

18+
Новый сайт