Онлайн-кинотеатр Megogo будет предлагать зрителям рекламу на основе предметов и образов, которые появляются в фильме.
Как пишет «КоммерсантЪ», это стало возможно благодаря использованию нейронных сетей и компьютерного зрения. Алгоритм проанализировал более 35 тысячи фильмов из библиотеки Megogo и расставил соответствующие метки. После чего программа может с высокой степенью вероятности определять предметы, сцены и действия людей в видеоряде фильмов и передач.
Непосредственно работу рекламной технологии гендиректор Megogo в России Виктор Чеканов объясняет так: «Производителю женской одежды нужна реклама в фильмах, где женщины одеты в красное. В тот момент когда целевая аудитория смотрит очередную серию "Секса в большом городе", где героини расхаживают по улицам в красной одежде, система покажет им видеоролик с рекламой нашего производителя одежды».
В Megogo считают, что технология поможет увеличить эффективность рекламы. Осенью она станет доступна для рекламодателей из стран СНГ. Причем не только на сайте онлайн-кинотеатра, но и в приложениях для мобильных устройств и Smart TV.
Напомним, что в июне 2016 года на хакатоне GS Smartcode победил проект AU.TV. Это технология, которая учитывает контекст телевизионного эфира, историю просмотров и на основе собранных данных предлагает релевантное рекламное сообщение. Например, когда человек смотрит кулинарное шоу, приложение предложит ему посетить ближайший ресторан.
Дата:
четверг, 16 Июнь, 2016 - 16:39