logo

VIII конференция партнеров НТВ-Плюс

Дата: 
понедельник, 25 Апрель, 2016 - 05:31

«VIII конференция партнеров НТВ-Плюс» состоялась 20-21 апреля 2016 года в Санкт-Петербурге. Конференция партнеров – традиционное внутрикорпоративное мероприятие спутникового оператора «НТВ-Плюс», на которое съезжаются дилеры со всей России для того, чтобы получить информацию о новых предложениях для абонентов, действующих программах мотивации и акциях, технических новинках в сфере цифрового спутникового телевидения.

Партнерские конференции проходят дважды в год – весной и осенью, и постоянно собирают значительное количество участников. В этом раз на конференцию в Санкт-Петербург приехали более 150 представителей «НТВ-Плюс» из 52 регионов. Среди собравшихся в северной столице были установщики спутникового оборудования, представители филиалов и региональных центров «НТВ-Плюс», а также компании-дистрибуторы телеканалов в России.

Двухдневная программа конференции, насыщенная мероприятиями и интересная, содержала самую разнообразную полезную информацию по различным аспектам деятельности региональных представителей: от презентаций новых каналов в пакетах «НТВ-Плюс» и развития парка приемного оборудования, до реализации проекта по обмену оборудования MPEG2 на MPEG4 и особенностей осуществления продаж на корпоративном рынке.

Так, региональные представители сумели получить информацию о 12 каналах Viacom «из первых рук» - от руководителя каналов молодежного и музыкального вещания MTV Яны Чуриковой и главного редактора телеканалов, руководителя каналов детского и семейного вещания Nickelodeon Марии Косаревой. Об уникальном примере сотрудничества двух стран (Беларуси и России) – телеканале «ТРО» - рассказал собравшимся председатель Телерадиовещательной организации Союзного государства (ТРО) актер, кинорежиссер, сценарист и продюсер Игорь Угольников. А директор по маркетингу Fox Networks Group Гульнара Умраева познакомила участников партнерской конференции с разнообразным контентом телеканала FOX.

Среди специальных вопросов на секциях конференции обсудили развитие каналов продаж, систему мотивации партнеров, прием безналичных платежей с банковских карт установщиков, бренд-бук компании, изменения в пакетах, акции и многое другое.

Комментируя проведение конференции, генеральный директор ОАО «НТВ-Плюс» Михаил Демин особо подчеркнул ее важность – особенно с точки зрения получения информации из регионов: «Мы рисуем пакеты и кейсы, регулируем тарифы, а дилеры – ходят по земле. И вот они-то точно знают, как это работает. Поэтому нам очень важно их ощущение рынка».

Кроме обмена информацией, есть у мероприятия и «прикладной» характер: после проведения предыдущей конференции была налажена система централизованных поставок оборудования в регионы; расширены границы и возможности программы мотивации партнеров и стимулирования продаж, усовершенствована бонусная программа (позволяющая установщикам существенно экономить на покупке оборудования), возобновлена акция продаж оборудования в рассрочку для новых абонентов, усилена борьба с кардшарингом.

Следующая конференция партнеров «НТВ-Плюс» состоится осенью этого года.

Tags: 

18+
Новый сайт