logo

Nickelodeon и ЮНИСЕФ - партнеры социальной кампании

Дата: 
вторник, 15 Март, 2016 - 08:53

Телеканал Nickelodeon объявил о начале долгосрочного партнерства с ЮНИСЕФ в рамках глобальной социальной кампании телеканала “Вместе к лучшему”.   Цель сотрудничества – дать детям раскрыть свой потенциал и рассказать о том, как можно дать отпор дискриминации и неравенству дома, в школе и в обществе.

 

О начале проекта рассказано в специальном видеообращени на телеканале с участием посла доброй воли ЮНИСЕФ Кэти Перри. В скором времени Nickelodeon подготовит для своих зрителей по всему миру специальное эфирное событие. В него войдут эпизоды из сериалов , рассказывающие о том, с какими вызовами сталкиваются дети и как они могут изменить окружающий мир к лучшему.

 

«Нас очень вдохновила идея поддержать ЮНИСЕФ в их стремлении дать каждому ребенку на планете шанс полностью раскрыть свои возможности, — отметил Пьерлуиджи Гаццоло, исполнительный вице-президент и управляющий директор Viacom International Media Networks Americas и Nickelodeon International. — Nickelodeon всегда ставит интересы детей на первое место, и мы делаем все необходимое, чтобы у детей в любой точке планеты была возможность изменить окружающий мир к лучшему».

 

«У каждого ребенка должен быть шанс в жизни. Деятельность ЮНИСЕФ направлена на то, чтобы каждый ребенок мог внести свой вклад, а родители знали, как поддержать детей в этом стремлении. Наше партнерство с Nickelodeon - отличная возможность объединить эту деятельность с возможностями глобальной медиа-структуры, ориентированной на юное поколение. Заявляя о правах детей в мировом сообществе, мы способствуем достижению социальной интеграции и равенства, что в свою очередь действительно меняет жизнь ребенка», — сообщил директор программ ЮНИСЕФ Тед Чаибэн.

Tags: 

18+
Новый сайт