Дата:
пятница, 16 Октябрь, 2015 - 19:13
Как объявил на Satcomrus 2015 директор направления связи АО «КБ Искра» Олег Морозов, компания в декабре объявит коммерческий старт услуги спутникового ШПД в Ка-диапазоне под новым брендом «Стриж».
Эта торговая марка позиционируется как отдельный оператор. Данный ход компании обусловлен тем, что «КБ Искра» известен как игрок рынка B2B и B2G, для рынка B2C этот бренд, считают в компании, не годится – слишком тяжеловесен. Поэтому для рынка B2C будет использоваться новый бренд.
В планах компании за остаток 2015 и 2016 г. Охватить 17 регионов из зоны покрытия «Экспресс-АМ5», 140°в.д., набрать 14 000 абонентов коллективного доступа и 15 000 абонентов индивидуального доступа.