Специалистами РТРС совместно с представителями вещателей и рекламных агентств была организована тестовая зона сигналов первого мультиплекса с рекламными врезками на базе филиала сети - «Липецкий ОРТПЦ». Технологию синхронной вставки рекламы тестировали на всех шести объектах вещания одночастотной зоны на 30 ТВК, включающей город Липецк. Специализированное оборудование обеспечивало врезку на основе управляющих сообщений в сигналах телеканалов.
Для доставки роликов и файлов расписаний, подготовленных рекламными агентствами, РТРС использовал возможности технологической сети VSAT, предназначенной для мониторинга и управления сетью телерадиовещания. Применение этой технологии позволит таргетировать рекламу в отдельных крупных населенных пунктах, оптимизировать затраты вещателей и рекламных агентств на организацию врезки рекламы в условиях существующих сетей ЦЭТВ.
За ходом испытаний наблюдали представители телерадиокомпаний, рекламных агентств, производителей оборудования, специалисты РТРС. Испытания подтвердили возможность обеспечения локализированной вставки рекламы в программах первого и последующих мультиплексов в автоматическом режиме с сохранением синхронности вещания.