logo

«CTC Медиа» запустила мобильную игру по мотивам сериала

Дата: 
четверг, 22 Январь, 2015 - 10:18

«СТС Медиа» объявляет о запуске первой мобильной игры по мотивам сериала «Молодежка». Игра разработана и выпущена совместно с компанией Game Insight. Жанр – «симулятор». Полноценная мобильная игра по мотивам отечественного сериала впервые выходит на российский рынок.
Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»: «Мы рады представить инновационное для нашего рынка решение - первую полноценную мобильную игру по мотивам сериала «Молодежка». Для нас этот проект особенно важен, поскольку, последовательно реализуя стратегию медиахолдинга, мы диверсифицируем источники нашей выручки. Запуск компьютерной игры - очередной шаг в этом направлении. Сейчас мы изучаем возможности по расширению проекта как в направлении локализации игры «Молодежка» на другие рынки, так и в сторону создания игр по мотивам других наших успешных проектов».
Игра была создана в октябре 2014 года, в открытом доступе с 15 декабря 2014 года. Чуть более чем за месяц, включая новогодние каникулы, игру скачало более полумиллиона человек. Механизм монетизации - free-to-play. Игра бесплатна и без абонентских платежей, но для ускорения игровой динамики игроки могут покупать предметы и игровую валюту за рубли.
Алексей Пивоваров, директор департамента трансмедийных проектов «СТС Медиа»: «Наша игра дополняет ту экосистему, которую мы создали вокруг сериала «Молодежка». Эта система включает мобильное приложение с функцией Second Screen, множество активностей в digital и в социальных сетях, связанных между собой и с контентом сериала. В дальнейшем мы планируем развивать эти форматы на новых платформах, включая игру для социальных сетей и, возможно, web».

Tags: 

18+
Новый сайт