logo

«Сигнал Медиа» займется дистрибуцией каналов «НКС-Медиа»

Дата: 
четверг, 16 Октябрь, 2014 - 13:08

ООО «НКС-Медиа» и ООО «Сигнал Медиа» договорились о сотрудничестве в области распространения телеканалов, производимых «НКС-Медиа». Компании заключили соглашение, по которому с 01 октября 2014 года «Сигнал Медиа» займется дистрибуцией каналов «24 Док», «24 техно», «НСТ», «Парк развлечений» и «Мать и дитя».

Напомним, что «Ростелеком» продал, а ОАО «ЦТВ» купило 100% акций ООО «НКС-Медиа», после чего все телеканалы НКС вошли в пакет телеканалов ВГТРК «Цифровое телевидение». ВГТРК, как соучредитель «Цифрового телевидения», теперь может влиять на контент, программную политику, стратегию и маркетинг телеканалов. Несмотря на продажу акций, ООО «НКС-Медиа» продолжает существовать как юридическое лицо, у компании была собственная дистрибуция. Но после сделки между ООО «НКС-Медиа» и ООО «Сигнал Медиа» были проведены переговоры, определены условия и достигнуты договоренности по дистрибуции.

«Мы наблюдаем консолидацию качественного отечественного контента, которая происходит в рамках «Сигнал Медиа», - отмечает генеральный директор «НКС-Медиа» Дмитрий Гурьев. – Данный процесс, безусловно, положительно скажется на всех участниках, а самое главное – поможет рынку ориентироваться в новом контенте и будет способствовать реализации классической модели платного телевидения в России. В данном сотрудничестве мы видим возможность для себя качественного улучшения показателей дистрибуции наших телеканалов».

«Как мы неоднократно заявляли, у«Сигнал Медиа» нет задачи набрать побольше каналов всяких разных, - говорит генеральный директор «Сигнал Медиа» Михаил Ковальчук. - Мы создаем на рынке среду, в которой провайдер платного ТВ не только может сформировать конкурентоспособное предложение для своих потребителей, но и получить умное бизнес-решение для своей компании. При этом мы фокусируемся на качественном отечественном контенте, который, как мы считаем, должен быть одним из драйверов услуги платного ТВ.Таким образом, сотрудничество с «НКС-Медиа», производящей 5 известных на рынке телеканалов, является знаковым не только для нас, какдля дистрибутора контента, а для индустрии, где формируется комфортная бизнес среда для всех участников рынка. При этом мы приложим максимум знаний и усилий для продвижения каналов «НКС-Медиа» на рынке платного ТВ России и СНГ».

В пакете «Сигнал Медиа» есть самостоятельные телеканалы, не созданные и не принадлежащие ВГТРК - например, ZEE TV, КИНО ТВ, «О-ля-ля». По данным TNS суммарная доля телеканалов «Сигнал Медиа» в июле составила больше 20 % от рынка неэфирного ТВ, что значительно выше, чем у ближайших конкурентов, предоставляющих на рынке группы каналов, таких как Viasat, Discovery, «Первый канал.Всемирная сеть». С учетом начала сотрудничества «Сигнал Медиа» с «НКС-Медиа» этот показатель значительно вырастет.

Tags: 

18+
Новый сайт