logo

15 российских телеканалов запрещены к вещанию на Украине.

Дата: 
четверг, 11 Сентябрь, 2014 - 11:34

9 сентября пресс-служба Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания сообщила, что по иску Совета Окружной административный суд Киева запретил ретрансляцию 15 российских каналов в эфирных и кабельных сетях страны. К распространению на Украине отныне запрещены следующие телеканалы: "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24", TVCI, "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", РЕН ТВ, РБК-ТВ, LifeNews, RT (Russia Today) и "История". Ранее были запрещены трансляции русскоязычной версии EuroNews, а также РБК-ТВ, "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24" и "ТВ Центр - International". В письме Председателя Нацсовета Юрия Артеменко, направленного в Государственный комитет телевидения и радиовещания Украины, сказано, что передачи данных телеканалов «содержат призывы к насильственному изменению конституционного строя Украины, агрессивных действий против нашей страны, распространяют ложную информацию, которая нарушает законные права и интересы физических и юридических лиц, посягает на их честь и достоинство».
В тот же день - 9 сентября - председатель Нацсовета Юрий Артеменко встретился с Чрезвычайным и Полномочным послом Королевства Испания на Украине Херардо Бугайо Оттоне. Во время встречи обсуждалась аспекты информационной войны. В качестве практических шагов противодействия этой войне и восполнения недостатка контента на украинском телерынке Ю.Артеменко и Х.Б.Отттоне обсудили возможность создания библиотеки испанского контента для показа на украинском ТВ.

18+
Новый сайт