logo

Viasat раскрасил Екатеринбург и провел зверскую компанию

Дата: 
среда, 10 Сентябрь, 2014 - 23:16

Нестандартная акция стартовала в Екатеринбурге: обычные городские пятиэтажки превратились в арт-объекты.А переводчик с человеческого языка на звериный стал основной «фишкой» новой рекламной кампании телеканала Viasat Nature.

Жилые дома в центре Екатеринбурга стали полотнами для масштабных образцов стрит арта. На торцевых стенах зданий появились огромные коллажи с тематикой дикой природы и исторических персонажей, символизирующие направленность телеканалов Viasat Nature и Viasat History. Однотонный пейзаж мегаполиса был раскрашен в рамках фестиваля «Стенограффия - 2014» при поддержке группы компаний Viasat.
Отметим, для Viasat это не первый опыт проведения нестандартных кампаний. Например, весной прошлого года по улицам российских городов проехал травомобиль, отмечавший приход весны и предлагавший каждому принять участие в акции, посвященной Дню птиц от канала Viasat Nature.

На специально созданном компанией Viasat промосайте любой пользователь сети сможет узнать, как звучит то или иное слово на языке одного из двадцати животных. Например, как поздоровается кит, как летучая мышь скажет «пока», индюк, надувшись, произнесет «синхрофазотрон», лев прорычит «приятного аппетита», и как на самом деле звучит фамилия Ковальски на языке пингвинов.
Среди других возможностей сайта – звериное караоке. Возможность узнать, насколько точно посетитель воспроизводит звуки того или иного животного, например, насколько его пение напоминает павлинье или как точно его произношение соответствует стандартам быка зебу. Сначала ему продемонстрируют, как кричит одно из выбранных животных, потом предложат записать его самого и затем оценят результат.
Кампания уже стартовала, активная фаза продвижения придется на первую половину осени, затем сайт продолжит работу в обычном режиме.

Tags: 

18+
Новый сайт