logo

NAGRA и CONAX - перспективы объединения

Дата: 
пятница, 16 Май, 2014 - 07:00

Группа компаний Kudelski Group, владелец NAGRA, недавно объявила о приобретении Conax. Комментарии по поводу этой покупки дали Андре Кудельски, президент Kudelski Group, и Мортен Солбаккен, генеральный директор Conax.

1.Что побудило Kudelski Group приобрести Conax?

А.К.: С 2011 года одним из наших ключевых приоритетов является дальнейшее расширение своего присутствия на развивающихся рынках. В этом контексте решение о приобретении Conax было логичным выбором для Группы, поскольку Conax был сосредоточен на развивающихся рынках, и его решения подходят как для малых, так и для средних операторов, которые прекрасно дополняют наши существующий портфель продуктов. В результате этого приобретения Kudelski Group в настоящее время, вероятно, имеет наилучший портфель продуктов в отрасли для удовлетворения как потребностей нового развивающегося рынка, так и сложных потребностей операторов из стран с развитой экономикой.

2. Произойдут какие-либо изменения в Conax в результате продажи?

А.К.: Kudelski Group даст возможность работать Conax в рамках Kudelski Group под руководством подотчетного мне Мортена Солбаккена. В течение ближайшего времени две команды менеджеров будут совместно определять стратегию и структуру, которые позволят работать связанно и при этом максимально учитывать интересы наших клиентов. Conax по-прежнему будет работать под руководством управленческой команды, находящейся в Осло. Команда Conax будет обслуживать своих клиентов и развивать свои решения. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы поддержать команду в продолжении этой работы.
М.С.: Что касается остальной части команды Conax, то мы обязуемся продолжать работать по плану, обслуживать наших существующих клиентов и увеличивать клиентскую базу в этом году.

3. Существуют ли какие-либо изменения, запланированные в офисах Kudelski Group в результате приобретения?

А.К.: У нас нет никаких планов по изменению нынешней структуры и организации компании, и это включает в себя размещение офисов. В будущем мы будем внимательно изучать любые возможности приложения совместных усилий, в зависимости от конкретного случая, но нашей основной целью остается непосредственная поддержка наших высокоуважаемых клиентов в интересах обеспечения оптимального уровня их обслуживания.

4. Исчезнет ли бренд Conax ?

А.К.: Нет, бренд Conax не исчезнет. Мы будем поддерживать его фирменный стиль, который широко признан и уважаем в отрасли.

5. Будет ли Conax продолжать развитие своих существующих продуктов?

М.С.: Технологии безопасности Conax будут и в дальнейшем активно развиваться для того, чтобы обслуживать наших существующих клиентов, а также приобретать новых. У нас амбициозные планы развития нашего решения Contego - и серверной , и клиентской частей.

6. Как это влияет на существующую партнерскую сеть Conax?

М.C.: Мы запустили нашу партнерскую программу Conax Connect в прошлом году, и будем и дальше привлекать лучших партнеров для запуска преинтегрированных решений для различных сегментов рынка. В рамках этой инициативы мы рассмотрим и портфель продуктов Kudelski.

7. Каким образом эти два портфеля продуктов дополняют друг друга?

А.К.: Клиенты Conax будут иметь доступ к портфолио продуктов Kudelski Group без CAS, как напр., к устройствам SmarDTV, услугам безопасности Kudelski, к OpenTV middleware и, в случае необходимости, к сервисной платформе NAGRA MediaLive OTT. Это даст клиентам возможность приобрести как отдельные продукты, так и комплексные решения, которые эффективно снизят стоимость, риски и время выхода на рынок. В то же время, Conax имеет некоторые новые инновационные продукты, как напр., Conax OTT Access, которые могут представлять интерес для некоторых клиентов NAGRA. Мы только начинаем исследовать все различные способы привлечения лучшего опыта из нашей практики для всех наших клиентов.

8. Это не первый пример консолидации на рынке CAS. Как вы видите эту тенденцию в будущем?

А.К.: Поскольку рынок созревает и потребности клиентов развиваются, мы обнаружили повышенный спрос в предложениях под ключ, предварительно интегрированных решениях, включающих CAS, middleware, STB и многоэкранные решения, а также услуги безопасности. Мы убеждены, что в конечном итоге компании, которые в состоянии предложить эти решения, станут наиболее успешными, поэтому мы собрали сильный портфель продуктов мирового класса. И потому, что большая часть роста в нашей отрасли происходит на развивающихся рынках , приобретением такого чемпиона на рынке как Conax мы расширяем целевой рынок для нашего общего портфеля и способствуем нашему долгосрочному успеху.

Tags: 

18+
Новый сайт