По информации, обнародованной изданием gazeta.ru со ссылкой на агентство «Интерфакс» оператор спутникового телевидения «НТВ-Плюс» покупает производителя тематических телеканалов холдинг «Ред медиа».
Глядя со стороны на это приобретение трудно догадаться о мотивах, подвигнувших на это решение руководителей НТВ-Плюс.
Прежнее руководство оператора проводило политику снижения цен и попытки уйти от имиджа премиального и элитарного спутникового ТВ и сыграть на поле конкурентов – в низшем ценовом сегменте. На украинском рынке платного ТВ эта кампания вызвала ряд обвинений оператора в демпинге – что, в частности, было озвучено на круглом столе, проходившем осенью 2013 года в Киеве в рамках выставке EEBC.
Новое руководство, вставшее у руля несколько месяцев тому назад, пока что запомнилось только сокращением публичной активности компании – отменой анонсированных докладов топ-менеджеров на профильных мероприятиях и отсутствием четко озвученного вектора движения компании – собираются ли они продолжать игру на низшем ценовом сегменте, расширять бизнес, проводить предпродажную подготовку.
Строго говоря, решение о покупке производителя контента могло бы поддержать одно из двух последних направлений: нередко компания испытывающая трудности с выбором дальнейшего пути развития оснащалась симпатичным «довеском» увеличивавшим ее потенциальную привлекательность для нового собственника. Но в разговоре с нами эксперты рынка платного ТВ России не подтвердили таких предположения и порекомендовали нам ждать дальнейших заявлений или шагов оператора, по которым можно будет более четко определить вектор его дальнейшего движения.
Дата:
понедельник, 28 Апрель, 2014 - 22:17