logo

7 сентября с.г. состоялось собрание директоров региональных Представительств Национальной Ассоциации Телерадиовещателей.



В собрании приняли участие президент НАТ Э.М.Сагалаев, вице-президенты НАТ Е.А.Злотникова и А.Л.Карпов; директора уже работающих представительств (Представительство в Южном федеральном округе - Г.В.Кудинов, Председатель Совета директоров ЗАО "Южный Регион Холдинг"; Татарстанское Представительство - Т.Н.Завалишина., главный редактор, Программный директор Телекомпании "Эфир") и директора представительств НАТ, которые будут открыты в ближайшее время (Приволжское представительство - директор С.А.Колчинская генеральный директор телекомпании "Волга"; Югорское представительство - С.В.Устинова, директор ТРК "Норд"; Сибирское представительство - Н.К.Рудницкий, зам. председателя ГТРК г.Новосибирск; Уральское представительство - М.В.Нелюбин, директор ТК "АТН").



Как отметил Э.М.Сагалаев, "открытие региональных представительств является эпохальным событием для Ассоциации и будет способствовать расширению деятельности в регионах, более предметной работе и оказанию помощи местным компаниям".


Региональным компаниям крайне необходима помощь в профессиональном обучении кадров, нужны юридические и финансовые консультации, практическая правовая поддержка (особенно в конфликтных ситуациях в условиях политических выборных кампаний), профессиональная информация, поддержка собственного программного производства. Эти вопросы начинают решать региональные представительства НАТ.


Крупнейшим проектом следующего года станет проведение на базе региональных представительств НАТ региональных конкурсов ТЭФИ, содействующих продвижению лучших региональных программ в финал национального конкурса. Победитель финального конкурса регионального ТЭФИ по каждой номинации автоматически будет попадать в тройку призеров национального конкурса. Планируется, что первый этап регионального ТЭФИ состоится в середине января следующего года, а финалисты определяться перед "большим ТЭФИ" в конце июня. Региональные ТЭФИ станут не только престижным конкурсом для самых различных компаний страны, но и площадкой обмена опытом.


Первым проектом НАТ на уровне региональных представительств станет серия семинаров для специалистов компаний. Семинары начнутся уже этой осенью. Практически завершена подготовка к проведению первого семинара, темой которого станут медиа исследования в регионах. Семинар будет проводиться с привлечением опыта компании "Гэлапп медиа" и специалистов по местным рекламным рынкам из Рекламной Федерацией Регионов, соорганизатор НАТ - АНО "Интерньюс".


Вторая "серия" семинаров будет проведена для технических специалистов компаний. Планируется организация семинаров для юристов и бухгалтеров телерадиокомпаний. Базой для проведения этих семинаров станут консультационные центры по авторскому праву и бухгалтерскому учету вещательных компаний, уже созданные при НАТ. Посещение всех семинаров для компаний - членов НАТ будет бесплатным.


Дополнительной помощью в профессиональной подготовке региональных кадров станет поступление в региональные представительства НАТ серии новейшей переводной литературы для профессионалов "Мультимедиа для профи" издательства "МИР". Среди них - только что вышедшие книги: "Новости на ТВ", "Цифровой нелинейный монтаж", "Вещание без помех", "Свет на ТВ", "Работа с цифровой видеокамерой"; и готовые к изданию: "Менеджмент на радио и телевидении", "Создание программ на радио и ТВ", "Реклама в Интернете" и др.



Отдельной темой собрания стало обсуждение событий, происходящих в индустрии, и в частности, подписание Указа "О создании федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть". В создании РТРС НАТ видит по меньшей мере два положительных момента.


Указом предусмотрено введение равных тарифов на услуги связи для предприятий всех форм собственности. С первых дней существования НАТ необходимость равных тарифов была своего рода политическим кредо Ассоциации.


Государство принимает на себя обязательства погашать расходы общенациональных каналов в городах с населением менее 200 тысяч человек, что, с одной стороны, уравняет возможности по оплате услуг распространения сигнала региональных ТРК, с другой стороны, выполнит обязательства государства по информационному обеспечению населения малых городов.



Собрание директоров региональных представительств НАТ также обсудило вопросы организации и финансирования деятельности региональных представительств. Базовая деятельность представительств будет финансироваться из членских взносов компаний - членов НАТ, работающих в регионе. Первые итоги деятельности региональных представительств НАТ будут представлены на Съезде компаний - членов НАТ, который состоится 26 октября

18+
Новый сайт