logo

25 февраля 2003 г. «РИКОР холдинг» начал апробацию интерактивных приставок к телевизору.

В течение ближайшей недели 80 семей-абонентов НТВ+ получат интерактивные медиацентры «РИКОР» для того, чтобы протестировать возможности цифрового телевизионного интерактива, а также определить недоработки в условиях реального времени. Вторая важная задача начавшейся апробации – выделить наиболее привлекательные с покупательной точки зрения стороны продукта, а потом на этих сильных свойствах медиацентра выстроить стратегию продвижения товара. Компания, которая будет заниматься анализом полученной информации и акцентировать продвижение высокотехнологичного продукта на положительных аспектах, стало известное рекламное агентство полного цикла «A2Z».
На участниках тестирования будет апробирован информационный канал, холдинга «РИКОР». Вся информация, состоящая из информационных сообщений, гороскопов и юмористических зарисовок, является сугубо персональной, и будет подразделяться на четыре сегмента: для мужчин, женщин, подростков и детей.

В результате «опытно-боевой эксплуатации», как называет тестирование гендиректор «Лаборатории Информационной Конвергенции» технической подструктуры «РИКОР холдинга» Юрий Бородин должен появится так называемый эталон, программный продукт, с которого в дальнейшем будут делаться промышленные копии. После завершения тестирования и всех связанных с ним последующих доработок, Арзамасский завод в Нижнем Новгороде получит большой заказ на серийное производство уникальной интерактивной приставки.


18+
Новый сайт