logo

«КОСМОС ТВ» объявляет об успешном внедрении новой технологии доставки ТВ-сигнала.

20 октября 2004 г. Москва. Сегодня самый опытный оператор платного цифрового телевидения «Космос ТВ» объявляет о завершении этапа тестирования новой услуги – передачи ТВ-сигнала по широкополосным мультисервисным сетям. Презентация состоялась на выставке «НАТ ЭКСПО 2004» в Выставочном центре «КрокусЭкспо».
Работа над этим проектом вызвана несколькими причинами. Прежде всего, это значительные изменения в запросах абонентов. Эпоха контент-телевидения заканчивается, начинается эра интерактивного ТВ. Россия стремительно догоняет ведущие мировые телекоммуникационные сети по уровню развития интерактивных технологий. То, что мы наблюдаем на российском рынке сегодня – это очень отрадный факт. В рамках реализации проекта вещания по мультисервисным сетям мы в будущем сможем предложить новые сервисы, которые традиционные операторы платного ТВ (спутниковые и MMDS-системы) предоставить не могут - интерактивное телевидение, видео-по-запросу (Video-on-Demand), телевизионное вещание со сдвигом по времени и возможности персональной записи видео.
Следующим шагом в своем развитии компании видит выход за пределы Московского региона через работу с партнерами. Передача ТВ-сигнала по IP-протоколу является альтернативой спутниковым платформам и практически не ограничена географически.
Развитие «Космос ТВ» в направлении предоставления сервиса по широкополосным сетям встречает заинтересованность в подобном сервисе со стороны операторов связи. Предоставление ТВ-услуг в пакете с телефонией и доступом в Интернет значительно повышает привлекательность пакета для индивидуальных абонентов. Результаты опроса топ-менеджеров телекоммуникационных компаний, проведенного журналом «The Economist» в начале 2004 г., показывают, что телевидение входит в пятерку наиболее востребованных услуг. Тем не менее, большинство операторов рассматривают эти услуги в качестве факторов, повышающих лояльность существующих и привлекающих внимание потенциальных абонентов к услугам телефонии и сети Интернет. Поэтому в настоящее время прослеживается тенденция заключения соглашений с существующими специализированными операторами платного ТВ на распространение ТВ-пакетов в телекоммуникационных сетях.

Именно для таких операторов разработана специальная программа франчайзинга услуг «Космос ТВ». Основные составляющие этой программы: прием и доставка ТВ-сигнала, услуги «Космос ТВ», система условного доступа, система биллинга, использование бренда «Космос ТВ».
В рамках сотрудничества с «Телеком-Центром» планируется предоставление ТВ-услуг корпоративным абонентам «Телеком-Центра». Так, «Космос ТВ» и «Телеком-Центр» предоставили свою совместную тестовую услугу крупнейшим коммуникационным центрам: радио «Максимум», газете «Известия», РИА «Вести». Помимо Москвы, предполагается доставка сигнала в регионы. По предварительным данным, в регионах сигнал будет востребован прежде всего операторами, предлагающими сервис индивидуальным абонентам.

Для новых абонентов с ноября 2004 г. компания предлагает новые условия подключения. Проведенные компанией «Мagram Market Research» по заказу «Космос ТВ» исследования показывают, что одним из барьеров к подключению являются незнание преимуществ услуг и связанные с этим опасения потенциальных абонентов в том, что их ожидания от платного ТВ не оправдаются. Именно поэтому «Космос ТВ» с ноября 2004 г. предлагает всем новый способ подключения – тестовый просмотр в течение одного месяца. Оплатив $99, абонент имеет возможность один месяц пользоваться транслируемыми компанией каналами и только затем принять решение о подключении. В случае недовольства клиента в течение этого срока компания гарантирует возврат денег за оборудование.
Забота о каждом абоненте и стремление предоставить индивидуальный сервис своим клиентам определяет подход компании к формированию тарифной политики. Привычная пакетная система продажи услуг, предполагающая помесячную оплату, неудобна клиентам, проводящим немного времени перед телевизором. Для таких клиентов компания уже в следующем году предложит новые схемы оплаты услуг, предполагающие индивидуальный выбор каналов, оплату по фактическому времени просмотра.
«Космос ТВ» всегда ориентируется на интересы клиента, предлагая ему новые и выгодные условия, новейшие технологии и перспективные услуги», - говорит Андрей Степанов, Генеральный директор компании «Космос ТВ».

18+
Новый сайт