logo

«Ренова-Медиа» собралась до конца 2007 г. стать лидером столичного рынка высокоскоростного доступа в Интернет.

Компания хочет встретить Новый год с абонентской базой в 500 000 пользователей. Конкуренты сомневаются в реалистичности планов «Реновы».
«Ренова-Медиа» собирается увеличить в полтора раза абонентскую базу услуги широкополосного доступа в Интернет до конца 2007 г. Как заявил вчера замгендиректора «Ренова-Медиа» Виктор Савюк, она должна вырасти до 500 000 человек – с 212 000 человек в марте.
«Очевидно, это сделает нас лидерами рынка», – заявил он 1 марта 2007 г.
Савюк надеется, что компания удержит размер среднего ежемесячного платежа с одного абонента на уровне 19 долл., число абонентов эфирного пакета телеканалов «Ренова-Медиа» за это время должно вырасти с 600 000 до 1,3 млн. квартир, а платного телевидения – с 100 000 до 300 000.
Юрий Припачкин предполагает, что инвестиции «Ренова-Медиа» в 2007 г. составят 458 млн. долл., из них около 115 млн. долл. компания вложит в развитие медиапроектов, еще около 150 млн. долл. – в покупку акций MCC у миноритариев.
В 2007 г. компания собирается выйти на рынки Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, добавил Припачкин.
А Савюк говорит, что в 2007 г. «Ренова-Медиа» будет приводить все свои компании к единому технологическому решению, которое позволит предоставлять всем домашним пользователям услуги кабельного телевидения, доступа в Интернет и интернет-телефонии.
Компания «Ренова-Медиа», созданная летом 2006 г., принадлежит Виктору Вексельбергу (51%) и Юрию Припачкину (49%). Она владеет контрольным пакетом акций столичного оператора «Комкор», 81% акций американской Moscow CableCom (МСС), которой принадлежит московский оператор кабельного телевидения «Комкор-ТВ»; контрольным пакетом оператора кабельного ТВ в Юго-Восточном округе Москвы «Телеинформ» и 50% крупнейшего белорусского кабельного оператора «Космос-ТВ». В январе 2007 г. компания приобрела столичные домовые сети «МИГ-телеком» и «Корпорация EXE». В 2006 г. выручка «Ренова-Медиа» составила около 200 млн. долл., рентабельность EBITDA – около 40%, прогноз выручки на 2007 г. – около 300 млн. долл.

По материалам «Вестника АКТР».

18+
Новый сайт