На пороге 2017 года «Теле-Спутник» провел блиц-опрос экспертов отрасли. Мы попросили коллег ответить на три вопроса: 1. Что хорошего принес 2016 год? 2. Чем огорчил? 3. Каковы Ваши прогнозы на 2017 год?
Декабрь 2016
Каким был 2016 год для кабельного телевидения
Для рынка кабельного телевидения прошедший 2016 год нельзя назвать простым. Новые законодательные инициативы, общий экономический спад и переменчивые предпочтения абонентов превратили рынок в подобие минного поля, по которому одни могут себе позволить двигаться быстро, а другие вынуждены перепроверять каждый шаг перед тем, как его сделать. В этой статье мы поговорим о том, что больше всего волновало кабельных операторов в ушедшем году.
Что ждать от CES-2017: 4K и HDR, смерть 3D-телевизоров, китайские производители против корейских
Крупнейшая мировая выставка потребительской электроники Consumer Electronics Show (CES) в начале января 2017 года определит тренды для производителей телевизоров, смартфонов, потоковых медиа-устройств, камер и носимых устройств на целый год вперед. Традиционно, наибольшее число новинок ожидается на стендах крупнейших производителей телевизоров.
Тренды в индустрии телевидения и видео: прогноз Ooyala на 2017 год
Производитель онлайн-видеотехнологий и сервисов Ooyala опубликовал прогноз основных трендов и изменений в отрасли, ожидающихся в 2017 году. Среди них – рост инвестиций в создание контента, автоматизация, развитие мобильного видео и дистрибуция через социальные сети.
Интернет вещей в России: главные итоги 2016 года
Информационный взрыв» в продвижении Интернета вещей (IoT) и разработка «дорожной карты» его развития — таковы основные итоги 2016 года в российском IoT. Эксперты прогнозируют рост рынка и увеличение инвестиций в отрасль.
Итоги второго дня Национального рекламного форума
8 декабря 2016 года состоялся второй и последний день Национального Рекламного Форума. В 10:00 одновременно стартовали дискуссионные саммиты по ключевым сегментам рекламного рынка.
Дмитрий Пашутин: «Видеореклама остается одним из основных драйверов рекламного рынка»
7 декабря 2016 года на Национальном рекламном форуме (секция Best Practices) c рассказом о видеорекламе с обратной связью выступил директор по медиаисследованиям и стратегической аналитике онлайн-кинотеатра ivi.ru Дмитрий Пашутин. Накануне мероприятия мы говорили с Дмитрием о моделях монетизации онлайн-кинотеатра, о плюсах и минусах рекламной модели, а также об опыте ivi.ru.